<<< Назад

(Л5)(обратная связь) Блог "субъективного жалобщика"


Samir77 (2019-09-28 23:50:01):

Вы не поверите, но, через это проходят все.. Многие здесь не хакеры и не программисты, для многих это просто хобби... Но самое главное хорошо заданный вопрос это 90% ответа.. Далее. Невзирая как Вы говорите на очень грубые и не лесные ответы от гуру,отвечу за них, потому как сам их дёргал не единожды и злился сильно.. А характер у меня вспыльчевый, но благодаря их отказам в помощи, я научился многому.. Они очень многому помогают... Хотя и не обязаны... Где хочеться все и сразу, нужно платить, там где бесплатно, мы расплачивается своим временем самообучаясь.. Людям в наше время нужно все и сразу... Но сами ничего не хотят делать.. Каждый помогает как может, я могу лишь тем что есть у меня, чем мне помогли, и то в чем разбираюсь я... Все проходят через Ваше негодование... Поверьте..

(4)
 
Argon (2019-09-29 00:51:59):

Так это и не оспаривается вовсе и изначально не вызывало сомнений. Я про то, что из трех критериев (быстро, дешево, качественно) совмещаются только два. Если рассматривать конкретный случай (который меня и сподвиг вытащить ситуацию на обозрение), то вместо того чтоб заткнуть топикстартера можно было поддержать тему и она стала бы руководством в данной и очень распространенной ситуации. Можно было-бы сделать в ней(в этой теме) диагностическую карту и ветвление на возможные причины отсутствия звука из МДМ. Вместо этого с высоты своего опыта топикстартера отправляют в эротическое пешее путешествие (да я ходил по предложенным ссылкам и ничего полезного не нашел). Никто не говорит что хочу всего и сразу и не возмущается на этот счет. Вызывает негодование и отсутствие ответственности за свои медвежьи услуги (типа навел порядок на форуме или сделал его информативнее). Как результат человек бодался-бодался с проблемой (5 раз переустанавливал систему насколько помню) , спросил помощи, его послали лесом он и анигилировался. Ничего так подход к новичкам. По себе скажу. Я все понимаю (что касается оказания услуг по настройке на платной основе) и обращался, и денег не жалко за полезную помощь. Но загвоздка в том, что мне надо не чтоб за меня все настроили, а чтоб осталось понимание по причине чего что-то не работало или сломалось. И я не против читать форум, смотреть видосы (тратить время в общем). Утомляет читать и вникать в суть а в конце понимаешь нафига ты это все читаешь если у тебя ubuntu а решение для винды? Пишут мол везде все практически одинаково, интересно было бы посмотреть как виндовскими средствами настраивали звуковую карту в линуксе серверного исполнения...

(1)
 
directman (2019-09-29 10:49:32):

У каждого свое мнение. Я бы вообще свернул виндовую ветку, как беспрерспективную.

(1)
 
directman (2019-09-29 10:51:24):

И это бы облегчило разработку и поддержку оборудования со стороны linux систем. Но сам автор majordomo частенько использует винду в своих задачах.

(1)
 
Xor (2019-09-29 15:39:58):

Логика понятна-при сворачивании линукс ветки как бесперспективной и вызывающей множество вопросов у пользователей при настройке штатного оборудования -- это бы облегчило разработку и поддержку оборудования со стороны виндовз-систем. Но сам автор majordomo частенько использует линь в своих задачах.))

(4)
 
Xor (2019-09-29 15:51:16):

но тема блога - старая, как сам проект - о трудности вхождения и отсутствии внятных доков

(1)
 
Argon (2019-09-30 07:46:48):

Тема блога не о трудностях вхождения, скорее обратить внимание администрации на отдельные моменты с которыми сталкиваются вновьпришедшие. С высоты своего опыта старожилы многое что видится в ином свете чем новички. Надо это администрации или нет (такого рода обратная связь) это им решать, со своей стороны я описал что посчитал нужным сделать. Еще пару лет назад я обратил на систему управления MajorDoMo свое внимание и даже были тщетные попытки разобраться. Друзья, приятели, знакомые тоже не смогли преодолеть "муниципальный фильтр" и переключились на другие доступные системы автоматизации. Мне захотелось более детально ей заняться и попытаться все-таки разобраться в итоге. Получится или нет время покажет. И потом же последние две заметки это частный случай "раз пошла такая пьянка". Для меня блог это инструмент сперва накопления информации и впоследствии причесывания ее путем удаления тупиковых путей поиска решений проблемы. Кому-то будет полезна- хорошо, нет -тоже горевать не буду. Если будет адекватно объяснено что я делаю что-то против правил данной площадки, перенесу в другое место информацию, а тут потру заметки. А то еще вдруг кто-то из-за меня спать не может...

(0)
 
TYrorare (2019-09-30 09:41:16):

У меня тоже те же трудности. Маленький опыт программирование, на МДМ сижу уже давно. 3 раза ломалась карта, 2 раза начинал все заново. Документации по модулям очень скудная. Если есть статьи , то их еще найти надо. В форуме нужный тебе вопрос-ответ размазан на 20 страниц и в конце , после собирания все равно что- то не работает. Хотелось бы примеров, но их фактически просто нет. Есть в основном ролики, Но в принципе они только для ознакомления с системой и ее возможностями. По ним трудно что то сделать. Кстати из-за отсутствия примеров пару раз переходил на Domoticz и homeassistant, там хоть примеров больше и доступней https://www.domoticz.com/wiki/Main_Page. Но все же не теряю надежду разобраться , может потому что глуп.... :)

(0)
 
Xor (2019-09-30 23:51:39):

может, мне повезло, я влез сюда, когда не было бз, коннекта, да и форума почти. начал писать на пхп, освоив потихоньку встроенные функции и добавляя постепенно логику ветвления и циклы (больше этой триады по большому счету и не надо для начала), разобрался с таблицами базы и их связями. Может, в моём подходе ещё роль сыграл и тот факт, что мажордомо работает в доме, где живут ещё люди кроме меня (и их больше). Их здоровая критика, с одной стороны, несколько ограничивает размах фантазий, с другой- заставляет меня дотошно тестировать новые возможности УД перед внедрением, зачастую отказываясь от модных штучек. В модулях я консервативен, то, что не нравится, переписываю под себя. если не понимаю, как работает - не использую. и снова и снова нахожу подтверждение старой истине -- если хочешь, чтобы было сделано хорошо -- сделай сам. и мне странно видеть, что новообращенные пытаются все свои проблемы решить, пытаясь найти чужое готовое решение. Мажордомо, кмк, хорош тем, что позволяет объединить огромное количество оборудования в одну кучу, предоставляя пользователю сосредоточиться на логике взаимосвязей. И это же является и минусом системы - невозможностью описать всё и вся внутри, да ещё при этом в динамике. Тут, я считаю, главное - знать базовые принципы системы, а дальше - "поймать волну" и катиться в общем потоке, подбирая по пути ценные идеи и выбрасывая балласт. Мы не немцы-педанты и не англосаксы, разгильдяйство в доках -- можно сказать, обусловлено в том числе и менталитетом. Система делается энтузиастами, и, я надеюсь, что эффективные менеджеры со строгими модераторами и поддержкой 24/7 появятся не скоро. Поэтому легко не будет, но вам понравится. имхо

(1)
 
TYrorare (2019-10-01 08:54:09):

Ребята, я же не к тому что я не хочу разбираться. Я просто посетовал на то, что доки можно сказать в зародыше. Примеры в форумах размазаны настолько , что порой не собрать. И мне понятно , что на одних энтузиастах далеко не выедешь. И правильно Вы сказали, менталитет у нас такой :) Но есть блоги людей , коннест, что то можно собирать. Но это как подглядывать, немного стыдновато. Видель логины и пароли в коде у DirectMana вроде. хотелось бы ему сказать подправь код! Но понимаю , что он старался побыстрей. И ктоя такой по сравнению с ним? Указываю ему на его огрехи. А так система мне очень нравится, очень гибкая! много возможностей. Из за не знания программирования думал использовать blockly, но сцены так не построишь, вот и пыхчу. Просто для новичков надо сделать так , чтобы он видел уже какой то результат своей работы. Это очень окрылает на дальнейшие подвиги. Думаю, раз вы знаете какие вопросы задают многие, может все же сделать в БЗ примеры? Пускай сначала повторят, а потом свое делают. Я сначала всю БЗ перечитал, правда у меня тогда никаких устройств небыло игрался с погодой и со своим телефоном

(1)
 
srvanb (2020-01-23 13:35:27):

Имею тяжелейшие проблемы с работой RHVoice, связанные, судя по всему, с реализацией терминалов.
Как найду причину - отпишусь.

Для чего пишу здесь. Да, на поиск информации уходит много времени. Но я понимаю почему: нет людей на документирование.

И вот я лезу в бложик и вижу там такую запись.

"02.12.2019 (Л1) (решено) Летопись моей установки RHVoice (Герасим без Му-му)"
Половина записи - установка войса в Убунту. Не RHVoice а войса вообще. Для чего? Почему бы не разбить задачу на относящуюся к платформе часть и на независимую? И что именно решено? Сможете повторить инсталляцию? Зуб даёте?

Вторая половина - пусть симптоматика. А может, надо бы посмотреть в код модуля где живут вызовы, потом сюда https://connect.smartliving.ru/comments/task_updat..., а потом сюда https://connect.smartliving.ru/profile/1358/blog/o... и на сладкое сюда https://connect.smartliving.ru/ideas/82.html?

В этой связи такое предложение ко всем. Если есть возможность, кладите сюда систематизированный результат, а не всё сразу. Следуйте ГОСТ 7.32-2017 в части 5.8, 5.9 и 5.10.

(0)
 
Argon (2020-01-25 23:59:39):

Решено потому что RHVoice заработал. Как и почему да хз. Когда человек не знает куда копать он копает от любой зацепки. Что бы разбить задачу на зависимую и не зависимую нужно для начала понимать что от чего зависит и как работает. Повторить инсталляция? По этим записям думаю смогу. По крайней мере для меня это тропа отмеченная вешками по этому болоту. Ссылки интересные. Вопрос только как я мог найти эти записи? Забить в гугл "TTS structure update"? Да я и сейчас не додумался бы до такого поискового запроса. Информацию не просто трудно искать ее порой просто невозможно искать. На форуме хочу найти настройки VLC (просто забыл какой порт прописать). Пробовал кто-то на форуме забить просто vlc? Накопление и систематизация информации это бич, который будет еще долго преследовать начинающих мажордомщиков. Я понимаю что много лишнего в заметке (вернее это понял спустя время когда синтезатор решил заработать). Я не гуру, я себя отношу более к "жалобщику" или чайнику, который только пытается разобраться. Будет сказано что мои заметки блога кому-то мешают, перенесу куда-нибудь и удалю если потребуется. Не против ГОСТов, Будет время буду править заметки (чем я иногда и занимаюсь по возможности). Ничего личного, всех благ.

(0)
 
srvanb (2020-01-29 01:33:20):

Пару слов глазами новичка о сервисе CONNECT (тот бесплатный ознакомительный период) по себе скажу, что так и не понял как им пользоваться и какие такие полезности он несет. А включил этот сервис когда не была настроена система даже минимально с той только целью чтоб понять что это и с чем его едят. Но это так просто дополнение большого жалобщика.

Сервис CONNECT несет статические URL, которые нужны например для GPS трекинга, и публичный навык Яндекс.Диалогов.
Как положено, есть для этих целей и другие варианты - KeenDNS и https://mjdm.ru/forum/viewtopic.php?t=6498#p104187.

Новичок новичку кгврс.

(1)
 
Xor (2020-01-30 00:44:40):

к Коннекту

(0)
 

Пожалуйста, войдите в систему, чтобы добавлять комментарии Присоединиться!