К сожалению, не могу воспроизвести подобное, т.к. мой телефон и через месяц не теряет связи с диалогами. Предлагаю поспрашивать ещё у пользователей, чтобы те, кто с подобным сталкивался поставил плюс к этой ошибке и по возможности отписался в комментариях.
С точки зрения технологий сервис Яндекс присылает уникальный ключ клиента, который используется для привязки устройства. У вас по каким-то причинам этот ключ меняется. Может это как-то связано со входом в сервисы Яндекс? Вы там зарегистрированы или анонимно используете диалоги?
Я зарегистрирован, можно как то проверить что причина именно в ключах? И может ли это быть связано с тем что у меня яблочная продукция? А так постараюсь на днях закинуть денег и проверить, но демо доступ был до 15.06.18 если вы ни чего не меняли то думаю будет все то же самое
У вас сейчас снова доступен демо-доступ, так что можете попробовать через него активировать услугу. По ключам можем проверить так -- активируйте демо-доступ, проверьте что Яндекс.Диалоги работают и дайте знать, я сохраню рабочую привязку. Как только перестанет работать, тоже дайте знать и сравним, что Яндекс посылает в качестве идентификатора устройства (изменился ли он).
Зашел, сейчас все работает, как только перестанет то дам знать тут
Сергей, долго ждать не пришлось, прошло несколько часов и отвалилась облачная синхронизация(((
Диалоги или именно облачная синхронизация (CONNECT)?
Я посмотрел историю авторизаций через диалоги для вашего аккаунта -- Яндекс присылает разный user_id: https://c2n.me/3VnlnJr.jpg
Т.е. как только приходит user_id, который не привязан к аккаунту connect-а, так мы запрашиваем авторизацию через код. Попробуем с Яндексом выяснить из-за чего такое может быть.
хочу уточнить, я вчера 3 устройства активировал через код авторизации, быть может потому вчера три разных user_id, сегодня устройства не трогал, на одном только проверил, потом просто нажал send to connect в мажердомо и сразу все заработало, насчет диалоги или облачная синхронизация то я через коннект свободно могу зайти в свое меню, так же мне приходят сообщения диагностики, вот только не каждый день, хотя я не знаю как должно приходить, каждый день или только когда ошибки есть
У меня тоже периодически, при запуске навыка умный дом MajorDoMo, выдает ошибка синхронизации с устройством.
У меня аналогичная проблема, не мог попасть во двор ;)
Использую связь с 2 телефонов, мой и жены, xiaomi redmi note 5.
MDM крутится на последней Ubuntu php 7.0
P.S. название темы не информативное. Пришлось все читать что бы найти эту тему
Тут походу не в диалогах дело а именно в коннекте, так как и Гугл тоже отваливается
можете сейчас проверить? в недавних обновлениях (в альфе) была сделана доработка, связанная с циклами вообще и коннектом в частности.
Для этого нужно пересесть на альфу? Или можно стянуть только изменения коммита? Не хотел бы все сломать ;)
сложно сказать, на сколько ваша ветка отличается от альфы. можете попробовать только изменения коммита, но тогда сделайте резервную копию, чтобы можно было откатить изменения. да и альфа сейчас достаточно стабильная и всё сломаться не должно ) тем более что при установке обновления всегда делается автоматический бэкап.
У меня не альфа, и Яндекс диалоги периодически отваливаются
В пятницу вечером будет время поставлю альфу рядом. Но есть вопрос: как к ассистенту привязать чьенов семьи? Все сейчас под моим лооином седят. Есть варианты разделения? Может в этом и проблема? Разнве gmail аккаунты - разные ключи
Разные устройства привязываются индивидуально -- через Мой кабинет в разделе Диалогов можно видеть все подключенные устройства и удалять при необходимости. Т.е. проблем с разными аккаунтами не должно быть.
При включении CloudSync на обоих серверах команды не приходят ни на один. Пришлось отключить на основном CloudSync что бы протестировать на тестовом. Завтра отпишу результат
Все стабильно работает на альфе, гугл асситент отвечает на все команды. Спасибо
А когда планируется мёрж в мастер?
Пожалуйста, войдите в систему, чтобы добавлять комментарии Присоединиться!