<<< Назад

История свойства объекта


Xor (2023-11-22 00:07:37):
  1. так задумано
  2. не пользуйтесь кнопкой оптимизации истории
(0)
 
golnet (2023-11-23 00:33:21):

Какие-то странные ответы.

  1. Почему задумано так, что замусоривается история?
  2. А накой тогда эта кнопка, если ей не пользоваться, а история раздута как беременная. Советуете не пользоваться, потому-что лень баг исправлять? Это-же основной функционал ядра системы.
(0)
 
Xor (2023-11-23 02:14:08):
  1. Замусоривается...Ок, пишем только первое значение... Вот у вас датчик движения показал единицу 8 часов назад, у вас эта единица висит - вы как это трактовать будете - что кто-то ходит непрерывно уже 8 часов или данных от датчика нету?
  2. честно говоря, никогда эту кнопку не нажимал. пользуюсь модулем оптимайзер. зачем мне пользоваться кнопкой, которая работает не так, как мне хочется? у меня есть другая кнопка. вы на все кнопки давите, которые в интерфейсе видите?
    и да - я не автор системы
(0)
 
Xor (2023-11-23 02:30:20):

Ну, со вторым пунктом, по большому счёту, соглашусь - неаккуратненько. Просто эта кнопка подразумевает ручной режим сжатия истории и я первый раз вообще слышу, что кто-то ей пользуется. ещё раз советую присмотреться к модулю оптимайзер, если есть проблемы с объёмами. Он гибко настраивается и по расписанию работает. если и он не поможет, стоит, наверное, ревизию своих исторических свойств провести

(0)
 
golnet (2023-11-23 16:48:24):
  1. Если человек не ходит 8 часов, то будет не 1, а 0. А 0 реально может быть все 8 часов.
  2. Просто я считаю, что если есть проект, то и баги в нем должны исправляться (т.к. это системный банг), а не говорить мол есть другие модули, которые этот баг игнорирует.
(0)
 
golnet (2023-11-23 19:49:53):

Поставил оптимайзер. Решил посмотреть на одной из историей как он работает. Поудалял вообще непонятно как данные. Т.е. от какой-то балды. Так оптимизировать историю, значит ее вообще не иметь.
У меня например есть история по включению и выключению котла в определенное время и квт. В эту историю попадает расход электроэнергии в киловатах и удаление в какой-то непонятной последовательности данных, приводит в потерю рельных данных расхода электроэнергии. Соответственно потеря данных по каким-то суммам, максимуму и т.д. совершенно не подходит. Походу придется самому писать оптимизатор для истории.

(0)
 
Xor (2023-11-23 19:53:02):

ну рассмотрите датчик температуры, например, в морозилке. датчик показывает -18 с датой месяц назад, глядя на эту запись, единственную, вы можете сказать, что сейчас морозилка работает, а датчик не сломался?
кстати, желаемое поведение истории с записью только первого значения вы можете организовать у себя в системе, установив валидацию на свойство с историей, блокирующую запись повторов

(0)
 
golnet (2023-11-23 19:54:53):

Кстати повторные данные друг за другом как были, так и остались. Короче оптимайзер вообще не понятно по какому принципу оптимизирует.

(0)
 
golnet (2023-11-23 20:00:08):

Странно как-то вы рассуждаете. Почему датчик должен показывать постоянно 18 градусов целый месяц, если показания постоянно меняются? Я вам объясняю, что незачем повторять одинаковые записи друг за другом, а не удалять разные данные. Т.е. например:
2023-11-23 16:17:37 6.0
2023-11-23 16:15:58 6.0
2023-11-23 16:15:46 1.5
2023-11-23 16:15:36 0.0
2023-11-23 15:32:41 0.0
2023-11-23 15:32:29 1.5
2023-11-23 15:31:54 1.5
2023-11-23 15:31:42 0.0
Вот в 15:31:54 включился котел на 1,5 квт, потом идет непонятное повторение в 15:32:29. Потом он выключается и через какое-то время опять повторение выключения. Вторые повторы не нужны. А оптимизатор удаляет как раз первые показания, а оставляет неверные вторые.

(0)
 
Xor (2023-11-23 20:20:08):

резюме
по 1 п. не согласен
по 2 п. согласен
у меня всё

(0)
 
Logrus (2023-11-25 21:49:36):

повторы можно не писать самому, в бз ака база знаний статья про фильтрацию

оптимайзер модуль даже если его настроили верно (а часто он у многих дрочит вхолостую) ломает своими алгоритмами верные значения и если после этого анализировать кривыми историческими функциями, то чудеса на виражах '(

п.с. берете, разбираетесь и правите как правильно ;)

(0)
 
golnet (2023-12-18 10:49:07):

модуль optimizer вообще превратил историю в непонятную среднюю без каких либо настроек. Просто установил и забыл про него. Долго не мог понять что происходит с историей. В итоге удалил и все нормализовалось. Короче с историей полная фигня.

(0)
 
golnet (2023-12-18 10:55:48):

Короче optimizer поломал всю историю больше чем за месяц, как писал выше Logrus. Если нужны точные данные в истории, никому не советую использовать этот модуль. Иначе придется распрощаться с этими данными навсегда.

(0)
 

Пожалуйста, войдите в систему, чтобы добавлять комментарии Присоединиться!